
Мост на остров Русский защищен материалами Hempel
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Строительство моста началось в сентябре 2008 года.
Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края.
Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост»
Основными субподрядчиками стали ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик»
Выполнении проектных работ — ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург»
Факты о мосте на остров Русский:
Общая длина — 1 875,53 метров
Длина центрального руслового пролета — 1 104 метров (самый длинный в мире)
Высота пилонов — 320 метров
Общий объем поставки ЛКМ Хемпель — 200 000 литров
Система защиты:
Грунтовочный слой — Hempadur Zinc 17360, 60 мкм
Промежуточный слой — Hempadur Mastic 45880, 200 мкм
Финишный слой — Hempathane Topcoat 55210, 60 мкм
Строительство моста началось в сентябре 2008 года.
Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края.
Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост»
Основными субподрядчиками стали ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик»
Выполнении проектных работ — ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург»
Факты о мосте на остров Русский:
Общая длина — 1 875,53 метров
Длина центрального руслового пролета — 1 104 метров (самый длинный в мире)
Высота пилонов — 320 метров
Общий объем поставки ЛКМ Хемпель — 200 000 литров
Система защиты:
Грунтовочный слой — Hempadur Zinc 17360, 60 мкм
Промежуточный слой — Hempadur Mastic 45880, 200 мкм
Финишный слой — Hempathane Topcoat 55210, 60 мкм
Рекомендованные статьи